Недавно я писал, как непрост был 2021 год. Я был слишком оптимистичен и год 2022, похоже, его легко переплюнет.
27 января этого года, в обед, я вышел на улицу и хотел поехать по делам, как вдруг ощутил нехватку воздуха, старался вдохнуть поглубже, но всё равно этого было недостаточно, словно я только что пробежал несколько километров.
"Странно" - подумал я и решил вернуться домой немного полежать. Едва поднявшись домой в груди появилась боль, которая становилась очень обширной, заполняя всю грудную клетку и быстро нарастала. "Что то не так" - сказал я домашним - "вызывайте скорую!".
Следующие двадцать минут превратились для меня в настоящий ад: боль стала невыносима, я задыхался, обильно покрылся по́том и ходил по квартире туда-сюда не в силах сдерживать стоны и восклицания. Я чувствовал как силы и жизнь буквально меня покидают и стал паниковать, всерьёз думая, что умру до приезда скорой...
Не умер. Скорая приехала, меня обкололи всякими лекарствами и под звуки сирены доставили в реанимацию и сразу на операционный стол...
Мы и не могли предположить, но у меня случился инфаркт. Инфаркт, в 39 лет...
Я очнулся в реанимации. Первое что увидел - телефоны на стене напротив кровати: "морг" и "эвакуация трупов". Жутко. Рядом старик на аппарате искусственной вентиляции лёгких. Полумрак. Я сам обколот разными проводами и трубочками.
Ну как же так - думал я - так быстро и просто можно умереть, я ведь столько ещё не успел сделать: не повидал вулканы Камчатки, не написал ни одной книги, не покатался с семьёй в доме на колёсах...
Адски давила повязка на руке и ныла спина от долгого лежания, я думал о том, что привело меня сюда и быстро в уме составлял список дел, которые нужно сделать до того, как умру.
Был примерно обед, когда у старика противно запищал монитор жизненных показателей и остановилось сердце. Все забегали, прикатили ещё какие то стойки с оборудованием, вокруг закипела работа. Через некоторое время Старший произнес: мы закончили. Стихли приборы, прикратился писк. Слышны были лишь редкие вздохи и голос Старшего: сообщите родственникам. Стало ещё более жутко. Со стены на меня смотрели те же номера морга и эвакуатора. Хотелось просто встать оттуда и уйти домой. Но я не мог. Да и не старик я, нечего мне бояться.
Я лежал и думал о том, что порой в жизни я говорил: я уже всё сделал и везде успел, и если завтра мне придется умереть, я сделаю это спокойно. Так вот, это ложь. И глупость. Ничего подобного я больше говорить не буду.
Я лежал и думал о том, что даже человек, который очень много всего сделал, не хотел бы умирать, а хотел бы сделать ещё больше. Я лежал и думал о том, что умереть хочет только действительно несчастный человек и это не я.
И вот мне уже лучше. Сегодня перевели в общую палату. Скоро станет ясно, как и почему так получилось. И что делать дальше, чтоб такое не повторилось. На этом, всё, друзья, будте здоровы!